Голосование на лучший сайтОктябрьск

Музей

2015 год

№1

ОТЧЕТ

по результатам проверки   финансово-хозяйственной деятельности МБУ городского округа Октябрьск «Дом молодежных организаций»

за 2013-2014г.г. и 1 квартал 2015 года

         В соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты  на 2015 год проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности МБУ городского округа Октябрьск «Дом молодежных организаций» за 2013-2014 г.г. и 1 квартал 2015 года.

         Отчет составлен на основания акта проверки от 25 мая 2015 года, подписанный руководителем МБУ городского округа Октябрьск «Дом молодежных организаций» с возражениями. Возражения были рассмотрены контрольно-счетной палатой. Представленные возражения выводы КСП не изменили.

  1. Общие сведения об Учреждении

 

         Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Октябрьск Самарской области «Дом молодежных организаций» (далее – Учреждение) осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Октябрьск от 28.12.2011г. №565 с изменениями внесенными постановлением от 01.10.2014г № 632.  Функции и полномочия Учредителя исполняет МКУ г.о. Октябрьск «Управление социального развития Администрации г.о. Октябрьск (до 01.10.2014г. - МКУ «Управление по молодежной политике Администрации г.о. Октябрьск»).

         В проверяемый период директором Учреждения являлись: с  01.01.2013-12.02.2013г. – Блюдина В.В., с 13.02.2013-02.02.2014г. – исполняла обязанности Гадалина Т.В., с  03.02.2014-04.08.2014г. Гадалина Т.В., с  12.08.2014г. – Жаткин И.Ф.

         Бухгалтер с 01.01.2013- 30.09.2014 Акифьева О.Н., с 01.10.2014г. договор на услуги по ведению бухгалтерского учета заключен с МБУ «Централизованная бухгалтерия г.о. Октябрьск».

         Целью деятельности Учреждения является обеспечение эффективной реализации отдельных полномочий органа местного самоуправления по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью и реализации государственной молодежной политики на территории городского округа Октябрьск.

         Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ, оказание услуг физическим и юридическим лицам в сфере государственной молодежной политики, в том числе на основании муниципального задания.

  1. Состояние бухгалтерского учета

                   Бухгалтерский учет в Учреждении за период проверки велся вручную. В 1 квартале 2015 года МКУ «Централизованная бухгалтерия» была начата работа по ведению бухгалтерского учета в автоматизированном режиме.

      В соответствии  с требованиями Инструкции по бюджетному учету, данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются  по датам совершения операций в хронологическом порядке и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета: журнал операций по счету «Касса»; журнал операций с безналичными денежными средствами; журнал операций расчетов с подотчетными лицами; журнал операций с поставщиками и подрядчиками; журнал операций расчетов по оплате труда; журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов; журнал операций с дебиторами по доходам; журнал операций по прочим операциям; Главная книга. В Учреждение журналы не велись, также не велась Главная книга. Проверке представлены только первичные документы. Таким образом, в Учреждении отсутствует целостный бухгалтерский учет, позволяющий сформировать полную и достоверную  информацию о деятельности Учреждения.  

3. Формирование показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг и его финансового обеспечения

Муниципальное задание на 2013, 2014 годы не представлено. Отчет о выполнении муниципального задания не составлялся и  Учредителю не предоставлялся.

4. Проверка сохранности и эффективности использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения. Состояние учета основных средств и товарно-материальных ценностей

         По состоянию на 01.01.2015г., на балансе Учреждения числилось основных средств  на общую сумму – 21 403 831,64 рублей, в том числе: за счет средств субсидий из бюджета городского округа – 21 045 254,24 рублей, за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения) – 358 577,4 рублей.

         Учреждением принимались к учету основные средства на основании товарной накладной поставщика. Установлено неправильное формирование первоначальной стоимости основных средств, что приводит к искажению бухгалтерского учета. Так, Учреждением в 2013 году за счет бюджетных средств был приобретен спортивный инвентарь на 50000 руб. Согласно накладной поставлено: велосипед 5 шт. – 43000 руб., набор бадминтонный  5 шт. – 2800 руб., сетка волейбольная  3 шт. – 3000 руб., мяч волейбольный 3 шт. – 1200 руб. К бухгалтерскому учету в качестве объектов основных средств было принято 5 велосипедов на сумму 50000 руб.

         Учреждение приобрело в 2013 году генератор конверторный стоимостью 19900 руб. Оплата производилась по двум источникам финансирования: 14545 руб. за счет бюджетных средств, 5355 руб. за счет средств от приносящей доход деятельности. Учреждением ведется раздельный учет основных средств по источникам финансирования. В результате произведенных бухгалтерских операций генератор учтен 2 раза, что приводит к искажению бухгалтерского учета и усложняет инвентаризацию основных средств.

         В Учреждении не организован учет материальных запасов, позволяющий контролировать наличие и расходование ценностей. Так  как не велся аналитический учет материальных запасов и не издавались акты на списание, не составлялись ведомости выдачи, КСП не представляется возможным проверить полноту оприходования и списания материальных запасов.

         За период проверки Учреждением закупалось за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности большое количество продуктов питания, сувенирной продукции, призов и пр. Отсутствие необходимых документов, подтверждающих использование материалов, не позволяет оценить законность их приобретения и целевое использование.

5. Анализ полноты поступления и учета средств, полученных от предоставления платных услуг

            Согласно Уставу Учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги для граждан и юридических лиц за плату. Порядок определения указанной платы устанавливается Администрацией городского округа Октябрьск.       Тарифы на платные услуги утверждены Постановлением Главы городского округа Октябрьск от 20.08.2007г. № 372. В Учреждении не разработаны и не утверждены документы, регулирующие предоставление платных услуг. Отсутствует порядок  организации предоставления платных услуг, которым был бы определен порядок статистического и бухгалтерского учета полученных денежных средств, обозначены ответственные лица за своевременность и полноту сдачи средств. Также отсутствует порядок распределения полученных доходов.

         За 2013 год  согласно представленным проверке договорам оказано услуг по организации торжественных мероприятий на сумму 114010 руб. Оприходовано согласно бухгалтерским документам на сумму 116010 руб.

Кроме этого получены и оприходованы доходы от предоставления помещений Учреждения на сумму 48592,20 руб.

         За 2014 год проверке также были представлены договора на услуги по организации торжественных мероприятий на сумму 109750 руб. Согласно бухгалтерским документам оприходовано 25200 руб. Таким образом установлено, что сумма неоприходованных наличных денежных средств составила 84550 руб.

         Проверкой установлено, что расчет суммы договора исходит от количества человек, присутствующих на мероприятии. Согласно  п. 3.1. заключенных договоров стоимость услуг рассчитана в соответствии с указанным выше Постановлением № 372 от 20.08.2007г. Однако утвержденный тариф составляет 70 руб., фактически же применялись различные тарифы от 70 руб. до 450 руб. Таким образом, Учреждением получены неправомерные доходы в размере 73130 за 2013 год, 82240 руб. за 2014 год.

         Кроме этого в 2014 году получены и оприходованы доходы от предоставления помещений Учреждения на сумму 15300 руб.

В 2015 году получено и отражено на счете 11500 руб. от предоставления платных услуг.

         Учитывая вышеизложенное КСП пришла к выводу, что Учреждением не в полном объеме оприходовались полученные от предоставления платных услуг наличные денежные средства в кассу и  сдавались в банк для зачисления на счет.

Проверяя кассовые документы установлено, что с июня 2014 года не велся бухгалтерский учет по операциям с денежной наличностью. Кассовая книга ведется с 07.02.2013 года. Последняя кассовая операция отражена за 22 мая 2014 года. Исходя из представленных договоров на организацию торжественных мероприятий, сумма несданной выручки составила 84550 руб.

         Основным плановым документом, определяющим объем платных услуг и целевое направление, является план финансово-хозяйственной деятельности. План  формируется на основании планируемых показателей и утверждается Учредителем. Согласно представленного плана финансово-хозяйственной  деятельности утвержден объем доходов от приносящей доход деятельности на 2014 год в размере 324,5 тыс. руб. Фактически на лицевой счет Учреждения поступило 44,0 тыс. руб. Таким образом, установлено отсутствие мониторинга и контроля со стороны Учредителя за деятельностью Учреждения в отношении платных услуг.

6. Проверка расчетов с подотчетными лицами

         Порядок выдачи денежных средств под отчет регламентирован положением Банка России от 12.10.2011 N 373-П "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации".

В ходе проверки расчетов с подотчетными лицами за проверяемый период были просмотрены  кассовые документы, авансовые отчеты и приложенные к ним оправдательные документы. Аналитический учет расчетов с подотчетными лицами за счет бюджетных  и внебюджетных средств не велся. Информация о наличии дебиторской и  кредиторской задолженности по подотчетным лицам отсутствует.

За весь период проверки работники Учреждения приобретали товарно-материальные ценности за собственные средства, затем Учреждение возмещало работнику потраченные суммы на основании авансовых отчетов. Применяемый Учреждением порядок законодательством не предусмотрен, но в целом ему не противоречит. Однако в Учреждении не разработан локальный акт, устанавливающий срок, в течение которого работникам производится возмещение потраченных средств. Заявления на имя руководителя с просьбой возмещения расходов сотрудники не писали. В ходе проверки установлено, что срок возмещения по некоторым авансовым отчетам превышал месяц. Так специалист по работе с молодежью был направлен в командировку в г. Москва. Им представлен авансовый отчет от 07.07.2014г. на сумму 5472,9 руб. Возмещение  было произведено за счет бюджетных средств на зарплатную карту 12.09.2014г. КСП отмечает, что сотрудник был уволен 29.08.2014г. 

         Проверке представлены авансовые отчеты за 2014 год на сумму 89873,73 руб. Возмещение расходов по данным авансовым отчетам в бухгалтерском учете не отражено. Журнал операций по расчетам с подотчетными лицами в Учреждении не велся. Учитывая, что наличные денежные средства от предоставления платных услуг установленным порядком не сдавались, а оставались в распоряжении Учреждения, учитывая также представленные авансовые отчеты, КСП пришла к выводу, что на эти средства Учреждением приобретались различные материальные ценности. Ввиду отсутствия документов на списание приобретенных товаров невозможно обосновать необходимость и целесообразность их приобретения.

7. Штатное расписание и оплата труда

         По состоянию на 01.01.2015г. штатное расписание утверждено с численностью 15,75 единиц, причем из них 3 специалиста по работе с молодежью, 0,5 ед. режиссер. 0,5 ед. музыкальный руководитель, остальные административно-хозяйственный персонал.

             Заработная плата работников состоит из должностного оклада, стимулирующих выплат, предусмотренных штатным расписанием и выплат        , производимых на основании приказов руководителя.

         В Учреждении в проверяемом периоде не велся табель рабочего времени. В соответствии со ст. 91 ТК РФ Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. Таким образом, КСП не имеет возможности проверить правильность начисления компенсационных выплат за работу в ночное время, праздничные дни.
            В течение 2014 года неоднократно по срочному трудовому договору принимался специалист по работе с молодежью по совместительству на срок. Продолжительность работы по совместительству в соответствии со ст. 284 ТК РФ не может, соответственно, превышать четырех часов в день и 16 часов в неделю, т.е. работник может занимать только 0,5 ставки. При повременной системе оплаты труда заработная плата определяется пропорционально отработанному времени. Однако за все вышеперечисленные периоды данному работнику необоснованно выплачивалась заработная плата за полную ставку, причем за июнь-август выплачивалась премия в размере 100% оклада.  Зарплата за указанные периоды составила 68707 руб.
Таким образом, сумма излишне выплаченной заработной платы сециалисту составила 34353,5 руб., следовательно Учреждением допущены неправомерные расходы с учетом начислений  в размере 44728,25 руб.

         Работникам Учреждения за декабрь 2014 года были произведены компенсационные выплаты на сумму 73755 руб., приказ на поощрение не издавался, следовательно у бухгалтера не было документального основания для начисления надбавки. Согласно нормам установленным Положением об оплате труда работников МБУ г.о. Октябрьск  «Дом молодежных организаций», утвержденного приказом № 77а от 25.11.2014г. размер надбавки стимулирующего характера не превышает 100% должностного оклада. Однако за декабрь специалистам была начислена премия в размере, превышающем 100%.

         В ходе проверки установлено, что Учреждением выплачивалась заработная плата специалисту за счет средств от предпринимательской деятельности.  Трудовой договор проверке не представлен. Согласно бухгалтерским документам последняя выплата заработной платы специалисту произведена в марте 2014 года. По информации, представленной Учреждением, сотрудник не прерывала работу в Учреждении. Таким образом, установлено, что с апреля 2014 года по январь 2015 года работнику официально не выплачивалась заработная плата, следовательно не производились отчисления во внебюджетные фонды.

Выводы по результатам произведенной проверки:

  1. В нарушение п.16 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением № 14 от 30.11.2011г.,  отчет на сайте Администрации не размещался, а также не предоставлялся Учредителю.
  2. В Учреждении отсутствует целостный бухгалтерский учет, позволяющий сформировать полную и достоверную  информацию о деятельности Учреждения.  
  3. Установлено грубое нарушение основных требований к ведению бухгалтерского учета.
  4. Установлено неправильное формирование первоначальной стоимости основных средств
  5. В Учреждении не разработаны и не утверждены документы, регулирующие предоставление платных услуг.
  6. Учреждением неправомерно применялись тарифы на организацию торжественных мероприятий, несоответствующие утвержденным Постановлением № 372 от 20.08.2007г. Таким образом, Учреждением получены неправомерные доходы в размере 73130 за 2013 год, 82240 руб. за 2014 год.
  7. Учреждением не в полном объеме оприходовались полученные от предоставления платных услуг наличные денежные средства в кассу и  сдавались в банк для зачисления на счет. Установлена сумма несданной выручки в 2014 году в размере  84550 руб.
  8. Информация о наличии дебиторской и  кредиторской задолженности по подотчетным лицам отсутствует.
  9. Проверке представлены авансовые отчеты за 2014 год на сумму 89873,73 руб., возмещение по которым в бухгалтерском учете не отражено.
  10. В нарушении  ст. 91 ТК РФ в Учреждении не велся табель рабочего времени.
  11. Учреждением допущены неправомерные расходы бюджетных средств в размере  44728,25 руб. (излишне выплаченная заработная плата)
  12. В нарушение норм Положения об оплате труда работников МБУ г.о. Октябрьск  «Дом молодежных организаций», утвержденного приказом № 77а от 25.11.2014г. работникам допускались выплаты стимулирующего характера в размере 350% при допустимых 100%.

   13.Установлено, что с апреля 2014 года по январь 2015 года сотруднику          официально не выплачивалась заработная плата.

Представление с предложениями КСП по принятию мер к устранению выявленных нарушений и недостатков направлено директору МБУ г.о. Октябрьск «ДМО», руководителю МКУ «Централизованная бухгалтерия г.о. Октябрьск»

Отчет по результатам контрольного мероприятия направлен в Думу г.о. Октябрьск, Прокуратуру г.о. Октябрьск и будет размещен на сайте Думы г.о. Октябрьск.

Председатель КСП                                                                                   М.В. Иванова

 

№2

ОТЧЕТ

по результатам проверки   финансово-хозяйственной деятельности МБУ городского округа Октябрьск «Центр спортивных сооружений»

за 2013-2014г.г.

         В соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты  на 2015 год проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности МБУ городского округа Октябрьск «Центр спортивных сооружений» за 2013-2014 г.г.

         Отчет составлен на основания акта проверки от 15 марта 2015 года, подписанный руководителем МБУ городского округа Октябрьск «Центр спортивных сооружений» с возражениями. Возражения были рассмотрены контрольно-счетной палатой и учтены при составлении данного отчета.

  1. Общие сведения об Учреждении

         Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Октябрьск Самарской области «Центр спортивных сооружений» (далее – Учреждение) создано на основании постановления Администрации г.о. Октябрьск  от 19.12.2011г. №549. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ Октябрьск. Функции и полномочия Учредителя исполняет МКУ г.о. Октябрьск «Управление социального развития Администрации г.о. Октябрьск (до 22.09.2014г. - МКУ «Управление по физической культуре, спорту и образованию Администрации г.о. Октябрьск»).

         В проверяемый период директором Учреждения являлся Зиновьев Ю.А., с 11.02.2013г. - Бендюк С.В.

         Бухгалтерское обслуживание осуществлялось централизованной бухгалтерией МКУ «Управление по спорту и образованию Администрации г.о. Октябрьск». Договор на обслуживание не заключался. Договор на услуги по ведению бухгалтерского учета с 10.10.2014г. заключен с МБУ «Централизованная бухгалтерия г.о. Октябрьск».

         Основные цели деятельности Учреждения:

- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, удовлетворение потребностей населения в физическом, интеллектуальном развитии;

- привлечение горожан к массовым занятиям физической культурой и спортом;

- пропаганда физической культуры и спорта, в т.ч. с использованием наглядной агитации, СМИ;

         Предметом деятельности Учреждения является:

- проведение мероприятий по активному отдыху занимающихся спортом лиц, их физическому развитию и укреплению здоровья;

- открытие физкультурно-оздоровительных групп, направленных на реализацию интересов населения;

- обеспечение высококачественного обслуживания занимающихся спортом лиц и зрителей во время проведения мероприятий.

         Основные виды деятельности:

- организация, проведение спортивных, зрелищных, культурно-просветительских мероприятий;

- организация работы физкультурно-оздоровительных групп по месту жительства по всем возрастам;

- содержание и обслуживание имущества Учреждения;

- сооружение и обслуживание ледовых сооружений (покрытий);

- предоставление имущества физическим и юридическим лицам для удовлетворения потребностей в физической культуре и спорте.

2. Формирование показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг и его финансового обеспечения

         Проверка порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания проведена в соответствии с «Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», утвержденным постановлением № 14 от 30.11.2011г.

Учреждению утверждено муниципальное задание. Муниципальное задание - это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (работы). Объем финансового обеспечения муниципального задания (размер субсидии) определяется исходя из установленных расчетным путем нормативов на оказание муниципальных услуг и объема муниципального задания. В соответствии с Уставом муниципальное задание для Учреждения формирует и утверждает Учредитель. На 2014 год Учреждению муниципальным заданием предусмотрены следующие показатели и значения этих показателей:

- организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий – 80 мероприятий;

-  подготовка спортивных объектов для проведения спортивно-массовых мероприятий, проведение учебно-тренировочных занятий с населением, обеспечение участия сборных команд в спортивных мероприятиях различного ранга и уровня.  – 23928 м2.

Следует отметить, что объемы муниципального задания, выраженные в квадратных метрах обслуживаемой площади, не обеспечивают экономическую обоснованность расчета нормативных затрат.   Муниципальным заданием не определено количество часов обеспечения доступа к спортивным объектам, количество часов продолжительности занятий в спортивных секциях и т.д.

         Эффективность выполнения муниципального задания  определяется на основании отчета Учреждения о выполнении муниципального задания.
Также предусмотрено размещение квартального отчета о проделанной работе на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск. В ходе проверки установлено, что отчет на сайте не размещался, а также не предоставлялся Учредителю, что является нарушением п.16 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением № 14 от 30.11.2011г.

3. Проверка сохранности и эффективности использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения. Состояние учета основных средств и товарно-материальных ценностей

         Балансовая стоимость основных средств на 31.12.2014г. составила            26368,8 тыс. руб. 

         Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2014 год в Учреждении не проводилась инвентаризация основных средств.  

         В соответствии с п.46 Единого плана счетов бухгалтерского учёта, утверждённого приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также инвентарному объекту движимого имущества, кроме объектов стоимостью до 3000 рублей включительно, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер. В Учреждении установлено частичное отсутствие инвентарных номеров, что усложняет учет основных средств.

         В ходе проверки в присутствии директора Учреждения было проведено обследование имущества на предмет его наличия и использования. Проверкой установлено отсутствие основных средств на сумму 162523,73 руб. Учреждением представлены объяснения на сумму 57255,6 руб. КСП были рассмотрены и приняты объяснения, в результате отсутствие основных средств составило 105268,13 руб.

         При фактическом осмотре установлено  имущество неиспользуемое в связи с высокой степенью износа на сумму 191396,84 руб. Недостающее имущество, а также имущество с высокой степенью износа Учреждением запланировано списать в течение 2015 года (из представленных объяснений).

Также на момент проверки не использовалось более 6 месяцев имущество на сумму 572377,76 руб. Учреждение объясняет данный факт отсутствием свободных площадей.

         Учреждению в безвозмездное срочное пользование переданы земельные участки для размещения спортивных площадок:

по ул. Аносова, 68 на срок 11 месяцев с 14.11.2013г. по 14.10.2014г.

по ул. Мичурина, 2 на срок 11 месяцев  с 13.05.2014г. по 13.04.2015г.

Договор на пользование земельным участком по ул. Аносова не перезаключался.

Также Учреждению в безвозмездное бессрочное пользование переданы  2 земельных участка площадью по 1800 м2   в районе п. Первомайск. Договора на пользование заключены в 2013 году. Участки в настоящее время не используются.

         Проверкой установлено, что Учреждением приобретались кубки, грамоты, медали. Пунктом 345 Инструкции 157н определено, что переходящие призы, знамена, кубки, а также материальные ценности, приобретаемые в целях награждения (дарения), в том числе ценные подарки и сувениры, должны учитываться на забалансовом счете 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры». В Учреждении учет производился на счете 4.105.36  «Прочие материальные запасы». Вышеизложенный факт привел к искажению бухгалтерского учета.

         Вручение призов и подарков  подтверждено ведомостями на их выдачу и актами на  списание.

         В результате участия в спартакиаде среди муниципальных учреждений на приз Главы Администрации в 2014 году команда Учреждения была награждена ценным подарком – стиральной машиной стоимостью 9570 руб. В Учреждении стиральная машина на баланс не поставлена.

         Бухгалтерское обслуживание Учреждения осуществлялось централизованной бухгалтерией. За период проверки Учреждением осуществлялись расходы за использование бухгалтерских программ, в 2013 году – 5320 руб., в 2014 году 5900 руб. Также осуществлены расходы по настройке программного обеспечения по договору ГПХ – 15624 руб. Данные расходы не соответствуют целям деятельности Учреждения.

4. Анализ полноты поступления и учета средств, полученных от предоставления платных услуг

         Постановлением от 29.11.2012г. № 604 утверждено Положение о порядке оказания платных услуг муниципальными учреждениями, реализующими полномочия городского округа Октябрьск в сфере физической культуры и спорта. Согласно положению, платные услуги являются частью финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и направлены на увеличение доходов и  расширение спектра предоставляемых услуг, на которые сложился устойчивый рыночный спрос. Также согласно п. 8 Положения Учреждение имеет право принимать пожертвования от юридических и физических лиц. Постановлением от 22.02.2013г. №81 утверждены тарифы на платные услуги:

    1.  Посещение тренажерного зала:

одно занятие (2 часа)  – 84 руб.;

абонемент в месяц (8 занятий по 2 часа) – 642 руб.

  1. Предоставление в пользование зала для фитнеса (1 час)  -  200 руб.

За проверяемый период Учреждение предоставило услуг в 2013 год на сумму 50322 руб., в 2014 году на сумму 27062 руб.

         Проверяя кассовые документы установлено, что доходы получены в 2013 году от проката коньков (29574 руб.) и от посещений тренажерного зала, в 2014 году только от посещений тренажерного зала. Контрольно-счётной палатой отмечено, что Учреждением не используется и даже не рассматривается возможность привлечения дополнительных средств за счет доходов от оказания платных услуг населению. Например, в составе имущества Учреждения числится 20 лыжных комплектов на сумму 55600 руб. Учреждением не предприняты попытки к увеличению доходов за счет проката лыжных комплектов.

         Проверке известно, что в октябре-декабре 2014 года на территории Учреждения проводились платные занятия фитнесом АНО «Городской фитнес-центр «Тонус». Стоимость абонемента на месяц (8 занятий по 1 часу) составляла 1000 руб. Документов, подтверждающих оплату за использование фитнес-зала, проверке не представлено. Таким образом, сумма недополученных доходов от аренды зала из расчета 3 занятия в неделю с 18.00 до 21.00 в месяц составляла 7200 руб., за 3 месяца – 21600 руб.  При организации собственных фитнес-групп доходы могли бы составлять 20000 руб. в месяц (из расчета группа в 20 человек).

5. Штатное расписание и оплата труда

                Среднемесячная заработная плата по Учреждению в 2013 году составила 8482  руб., в 2014 году 14189руб. Среднемесячная заработная плата директора составила в 2013 году 15784 руб., в 2014 году 19515 руб. Сумма разовых премий по Учреждению составила в 2013 году 62407 руб., в 2014 году 183274 руб.

         Согласно штатного расписания численность Учреждения составляет 27 единиц, причем преобладающее количество (78%) составляет административно-хозяйственный персонал. Фактическая численность персонала по состоянию на 31.12.2014 - 21 чел., в т.ч. 4 внешних совместителя.  Вакансии составляют 5,5 ед., из них:

1 ед. - инструктор по спорту,

0,5 ед. - старший инструктор,

4 ед. – хозяйственный персонал стадиона «Локомотив».

             Учреждением был принят работник на должность инструктора 30.03.2012г., уволен 26.12.2014г. Характер, объем выполняемой работы, а также достоверность присутствия на рабочем месте данного работника проверке установить не удалось. Сумма заработной платы за проверяемый период составила 219677,8 руб., с начислениями 286020,5 руб. Данные расходы КСП классифицирует как причинение ущерба бюджету городского округа.

             КСП были проверены сведения об образовании инструкторов по спорту. Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС) определены требования к квалификации. Для работы в данной должности необходимо высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта без предъявления требований к стажу работы. Проверкой установлено, что только у троих инструкторов имеется высшее профильное образование.  У остальных  образование непрофильное, однако ими представлены документы, подтверждающие их навыки и  профессионализм в области спорта. У инструктора Савченко О.А. представлен только сертификат участника всероссийской научно-практической конференции «Наука, физическая культура и спорт».

6. Проверка операций с наличными денежными средствами

Кассовые операции проверены сплошным порядком. Приём в кассу наличных денежных средств от физических лиц производился с применением бланков строгой отчётности. Договор с уполномоченным лицом о его полной материальной ответственности не заключался.

Проверкой расчётов с подотчётными лицами установлено, что в проверяемом периоде денежные средства в подотчет выдавались на основании письменного заявления получателя, в котором указаны назначения аванса. Наличные денежные средства в 2013 году в размере 44624 руб., в 2014 году в размере 43644 руб. выдавались сотрудникам Учреждения на приобретение ГСМ, на оплату судейства, на питание и проезд участникам соревнований.

Выводы по результатам произведенной проверки:

  1. В нарушение п.16 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением № 14 от 30.11.2011г.,  отчет на сайте Администрации не размещался, а также не предоставлялся Учредителю.
  2. Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2014 год в Учреждении не проводилась инвентаризация основных средств.
  3. В нарушение п.46 Единого плана счетов бухгалтерского учёта, утверждённого приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157-н, частично отсутствуют инвентарные номера.
  4. Установлено отсутствие основных средств на сумму 105268,13 руб.
  5. Установлено неэффективное использование имущества на сумму 572377,76 руб.
  6. Установлено имущество, неиспользуемое в связи с высокой степенью износа на сумму 191396,84 руб.
  7. В нарушение п. 345 Инструкции 157-н призы, кубки, а также материальные ценности, приобретенные в целях награждения (дарения), в том числе ценные подарки и сувениры не учитывались на забалансовом счете 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры».
  8. Не поставлено на баланс безвозмездно полученное основное средство - стиральная машина стоимостью 9570 руб.
  9. Установлены расходы на бухгалтерское обслуживание в размере 26844 руб. не соответствующие целям деятельности Учреждения.
  10. Учреждением не используются имеющиеся резервы для получения дополнительного дохода от предоставления платных услуг.
  11. Уставлена сумма недополученных доходов от предоставления в аренду фитнес-зала за октябрь-декабрь 2014г. в размере  21600 руб.
  12. Низкая оплата труда инструкторов по спорту  способствует возникновению дефицита квалифицированных кадров и высокому уровню совместительства по вакантным ставкам.
  13. Не установлен факт исполнения трудовых обязанностей инструктора по спорту, в результате чего причинен ущерб бюджету городского округа в размере 286020,5  руб.
  14. Учреждением не заключался договор с уполномоченным лицом по приему средств от предоставления платных услуг о его полной материальной ответственности.

Предложения:

  1. Обеспечить соблюдение целевого, правомерного, эффективного и результативного использовании бюджетных средств.
  2. Обеспечить сохранность и эффективное использование муниципального имущества. Принять меры по своевременному списанию имущества с высокой степенью износа.
  3. Расширять спектр и увеличивать объем по предоставлению платных услуг.

Отчет по результатам контрольного мероприятия направлен в Думу г.о. Октябрьск, Прокуратуру г.о. Октябрьск и будет размещен на сайте Думы г.о. Октябрьск.

Председатель КСП                                                                                   М.В. Иванова

 

 

№3

ОТЧЕТ

по результатам проверки   финансово-хозяйственной деятельности МКУ городского округа Октябрьск «Служба эксплуатации муниципальных зданий и транспорта» за 2014 г. и 6 месяцев 2015 года

В соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты  на 2015 год проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности МКУ городского округа Октябрьск «Служба эксплуатации муниципальных зданий и транспорта » за 2014 г. и 6 месяцев 2015 года. Отчет составлен на основания акта проверки от 10 августа  2015 года, подписанный руководителем МКУ городского округа Октябрьск «Служба эксплуатации муниципальных зданий и транспорта».

        Общие сведения об Учреждении

         Муниципальное казенное учреждение городского округа Октябрьск Самарской области «Служба эксплуатации муниципальных зданий и транспорта» (далее – Учреждение) осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Октябрьск от 06.02.2014г. №77. Учреждение создано городским округом Октябрьск путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения городского округа Октябрьск «Служба эксплуатации муниципальных зданий и сооружений». Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование – городской округ Октябрьск. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным администратором доходов и главным распорядителем бюджетных средств в отношении Учреждения является Администрация городского округа Октябрьск.

         В проверяемый период директором Учреждения являлся Фетяско П.К., главным бухгалтером Романова Н.А.

         Целями деятельности Учреждения являются:

- организация работ по содержанию, проведению капитального и текущего ремонта зданий, помещений, сооружений и транспорта,        находящимся  реестре муниципальной собственности городского округа Октябрьск;

- транспортное обслуживание органов местного самоуправления городского округа Октябрьска и муниципальных учреждений городского округа Октябрьск, их должностных лиц;

- организация хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа Октябрьск;

- организация отдыха детей в каникулярное время (на базе школьных лагерей);

- создание надлежащих условий для осуществления деятельности органами местного самоуправления городского округа Октябрьск и муниципальными учреждениями городского округа Октябрьск.

         В настоящее время согласно Постановления Администрации городского округа Октябрьск от 19.05.2015г. № 418 протекает процедура присоединения Учреждении к МБУ городского округа Октябрьск «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания».

Основные финансово-экономические показатели деятельности Учреждения

         Кассовое исполнение за 2014 год составило 33 190 366,6 руб. Остаток неиспользованных средств составил 270 837,02 руб.

Кассовое исполнение по подразделам:

0113 «Другие общегосударственные вопросы» -12 175 105,47 руб.

0310 «Обеспечение пожарной безопасности» - 940 343,38 руб.

0314«Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» - 185 949,94 руб.

0702 «Общее образование» - 14 836 776,82 руб.

0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» - 1 243 110 ,0руб.

0801 «Культура» - 3 665 293,73 руб.

1003 «Социальное обеспечение населения» - 143 787,3 руб.

Анализ направлений использования средств местного бюджета показал, что преобладающими расходами Учреждения от общей суммы кассовых расходов являются:  заработная плата– 27,3 % или 9 051 666 рублей;  начисления на выплаты по оплате труда – 8,3 % или 2 750 864 рублей; коммунальные услуги – 32,2 % или 10 699 192 рублей.

За истекший период 2015 года кассовые расходы составили 30 896 397,53 руб., в т.ч.:

0113 «Другие общегосударственные вопросы» -9 933 376,92 руб.

0310 «Обеспечение пожарной безопасности» - 46 000,0 руб.

0314«Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» - 659 395,38 руб.

0702 «Общее образование» - 16 547 197,8 руб.

0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» - 894 566, 52 руб.

0801 «Культура» - 2 798 309,55 руб.

1003 «Социальное обеспечение населения» - 17 551,36 руб.

В 2015 году расходы на оплату труда составили 6950643 руб. (22,5%), расходы на коммунальные услуги 13561712 руб. (43,9%).

Штатное расписание и оплата труда

         По состоянию на 01.01.2015г. штатное расписание утверждено с численностью 83,75 единиц. Согласно форме статистической отчетности П-4 за декабрь 2014 г. списочный состав составлял 73 чел., внешние совместители  - 5 чел.

         В штате Учреждения состоят уборщики, сторожа и дворники, обслуживающие учреждения культуры городского округа Октябрьск. Кассовые расходы по подразделу 0801 «Культура» за 2014 год составили 3665293,73 руб. (заработная плата с начислениями). Штатная численность уборщиков и дворников установленная в количестве 25,25 единиц, определена без привязки к нормам обслуживания служебных помещений (площадь, количество объектов).

         Основными целями деятельности Учреждения являются организация работ по содержанию, проведению капитального и текущего ремонта зданий, помещений, сооружений и транспорта и транспортное обслуживание. Штатным расписанием предусмотрено 5,25 единиц технического персонала (1 рабочий по обслуживанию и ремонту зданий, 1 слесарь-электрик, 1 электросварщик, 2,25 слесаря-сантехника). Данная численность составляет 6,2% от общей утвержденной численности. Численность водителей составляет 9 единиц (10,7%). Дворники и уборщики учреждений культуры составляют 25,25 единиц 30%. Таким образом, установлено, что 50% работников Учреждения составляет административно-управленческий персонал.

Учреждением в проверяемом периоде были заключены договора на оказание услуг.

Исполниетель

Наименование работ

Стоимость услуг в месяц

Дмитриев

Установка, обслуживание и настройка программного обеспечения

2000

Беркутова

Стирка полотенец

1150

Репин

Уборка территории

3450

         Учреждением заключен договор аренды транспортного средства с экипажем с Бочкаревым С.Ю. Цена договора 2100 руб. ежемесячно. При наличии собственного парка автомобилей заключение данного договора необоснованно. В договоре не оговорены расходы, связанные с эксплуатацией транспортного средства (ГСМ). Также КСП отмечает, что в договоре аренды транспорта с экипажем арендную плату целесообразно разделить на две части: за пользование автомобилем и за оказание услуг по управлению и его технической эксплуатации. Это позволит избежать споров с проверяющими из внебюджетных фондов по уплате страховых взносов.

         Заработная плата работников состоит из должностного оклада, стимулирующих выплат, предусмотренных штатным расписанием и выплат, производимых на основании приказов руководителя. Оплата труда работников производится в соответствии с Положением об оплате труда работников МКУ «СЭМЗиТ». Вышеуказанное Положение регламентирует порядок и размеры выплат заработной платы, компенсационные выплаты, выплаты стимулирующего характера и иные выплаты.

         По подразделу 0113 «Другие общегосударственные расходы» расходы на заработную плату в 2014 году составили 6235866 руб., по подразделу 0801 «Культура» - 2815800 руб.

         При анализе начислений заработной платы установлено, что Учреждением кроме ежемесячной премии в размере 25% выплачивались различные разовые премии.

         Так за октябрь было выплачено премий в размере 100% должностного оклада 11 работникам на сумму 123935,5 руб.: директору, заместителю директора, работникам бухгалтерии за исключением Егоровой, инженеру по организации эксплуатации и ремонту зданий, специалисту по кадрам, завхозу, сварщику и сантехнику, водителю директора.

         За ноябрь была выплачена квартальная премия в размере 75% должностного оклада всем работникам Учреждения за исключением персонала, обслуживающего учреждения культуры. Кроме того, в ноябре премии в размере 50% должностного оклада были начислены зам. директора и специалисту по кадрам.

         В декабре разовую премию по 3500 руб. получили 2 работника бухгалтерии и 4749,79 гл. бухгалтер. Также в декабре по 50% должностного оклада получили премии зам. директора, работники бухгалтерии за исключением Егоровой, инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий, специалист по кадрам, завхоз. Директору была установлена премия 40% должностного оклада. Остальные работники получили по 25% должностного оклада. Работники учреждений культуры независимо от занимаемой ставки получили по 241,65 руб.

         Разовые премии предусмотрены действующим положением по оплате труда Учреждения за выполнение особо важных и сложных работ. Однако в приказах на премирование отсутствует четкая формулировка основания для премирования (Приложение 1). Изложенное позволяет сделать вывод о том, что под видом разовых премий была фактически распределена экономия фонда оплаты труда. Отсутствие четких критериев назначения размера премий ведет к дискриминации работников. Статья 22 ТК обязывает работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности.

         Директору за 2014 год были начислены разовые премии: за апрель - 50%, за октябрь – 100%, за ноябрь – 75 %, за декабрь – 40%. Данные премии не были согласованы с работодателем.

         За истекший период 2015 года расходы на заработную плату  по подразделу 0113 «Другие общегосударственные расходы» составили 4800416 руб., по подразделу 0801 «Культура» - 2150226 руб. При проверке нарушений не установлено.

Выводы по результатам произведенной проверки:

  1. Учреждение находится в процессе реорганизации путем присоединения к МБУ городского округа Октябрьск «Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания».
  2. Штат Учреждения на 50% состоит из административно-управленческого аппарата.
  3. Отсутствуют четкие критерии установления размера разовых премий.

       Отчет по результатам контрольного мероприятия направлен в Администрацию г.о. Октябрьск, в Думу г.о. Октябрьск, Прокуратуру г.о. Октябрьск и будет размещен на сайте Думы г.о. Октябрьск.

Председатель КСП                                                                                   М.В. Иванова

 

№4

ОТЧЕТ

по результатам проверки   финансово-хозяйственной деятельности МКУ городского округа Октябрьск «Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и функционирования единой дежурной диспетчерской службы» за 2013-2014 годы и 6 месяцев 2015 года

         В соответствии с утвержденным планом работы Контрольно-счетной палаты  на 2015 год проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности МКУ городского округа Октябрьск «Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и функционирования ЕДДС» за 2013-2014 годы и 6 месяцев 2015 года. Отчет составлен на основания акта проверки от 3 декабря 2015 года, подписанный и.о. руководителя МКУ городского округа Октябрьск «Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и функционирования ЕДДС».

        

Общие сведения об Учреждении

 

         Муниципальное казенное учреждение городского округа Октябрьск Самарской области «Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и функционирования единой дежурной диспетчерской службы» (далее – Учреждение) осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Октябрьск от 25.02.2013г. № 87. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование – городской округ Октябрьск. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным администратором доходов и главным распорядителем бюджетных средств в отношении Учреждения является Администрация городского округа Октябрьск.

         В проверяемый период директором Учреждения являлся с 12.03.2013г. по 06.11.2013г. - Шатров С.Е., с 24.12.2013г. по 10.04.2014г. - Шатров С.Е., с 11.04.2014г. по 08.06.2015г. – Казаков С.Г., с 09.06.2015 - и.о. Балахонцева Н.И. Главным бухгалтером в проверяемый период являлась  Комлик Е.М.

 

         Целями деятельности Учреждения являются:

- решение задач в области организации в границах городского округа электро-, тепло-, газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ; в области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения; в области организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Октябрьск.

         Предметом деятельности Учреждения является:

- создание полноценной среды жизнедеятельности населения городского округа Октябрьск Самарской области;

- развитие сети коммунальных услуг и повышение их качества;

- контроль за исполнением жилищного законодательства в части эксплуатации и содержания многоквартирного жилищного фонда на территории муниципального образования;

- осуществление управления и регулирования деятельности в области жилищно-коммунального хозяйства и энергетики на территории городского округа Октябрьск;

- осуществление контроля за деятельностью муниципальных организаций (в том числе муниципальных унитарных предприятий), реализующих полномочия органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

- обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства городского округа;

- координация и анализ работы (деятельности)муниципальных организаций, направленной на улучшение санитарного состояния и экологической обстановки в городском округе;

- оперативный контроль за содержанием и эксплуатацией жилых зданий и подготовкой объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимние периоды;

- осуществление контроля за озеленением и благоустройством территории городского округа;

- осуществление контроля за бесперебойной подачей энергоресурсов населению городского округа Октябрьск;

- защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в границах городского округа Октябрьск Самарской области, в том числе обеспечение функционирования единой дежурной диспетчерской службы в городском округе Октябрьск в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

Основные финансово-экономические показатели деятельности Учреждения

 

         Сметы расходов Учреждения на 2013 год утверждены в пределах доведенных бюджетных ассигнований. Кассовое исполнение за 2013 год составило 16785,1 тыс. руб.

Кассовое исполнение по подразделам:

0113 «Другие общегосударственные вопросы» расходы составили 2758,2 тыс. руб. К данным расходам отнесены расходы на содержание Учреждения, что составляет 13,2% от общей суммы расходов.

0310 «Обеспечение пожарной безопасности» расходы составили 1193,9 тыс. руб., из них расходы на оплату труда работников ЕДДС – 779,6 тыс. руб., приобретение пожарных гидрантов на сумму 336,1 тыс. руб.

0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» сумма расходов составила 856,1 тыс. руб., в том числе: ограждение котельной № 2 – 140,0 тыс. руб., ограждение водопроводной насосной № 2 – 716,1 тыс. руб.

0501  «Жилищное хозяйство» кассовые расходы составили 830,9 тыс. руб. На эти средства произведен ремонт муниципального жилья по адресам:

ул. Волго-Донская 12-5 (ремонт отопления)   - 59,0 тыс. руб.

ул. Весенняя 22-3        –  69,6 тыс. руб.

ул. С-Ванцетти 20-59   – 57,9 тыс. руб.

ул. Вологина, 16 (ремонт кровли)  –  644,5 тыс. руб.

0502 «Коммунальное хозяйство» расходы составили   2137,5 тыс. руб. Из этих средств установлено приборов учета коммунальных услуг на 1798,0 тыс. руб. Также оплачена разработка проектно-сметной документации на установку приборов учета на сумму 124,9 тыс. руб.

0503 «Благоустройство» расходы составили 8377,3 тыс. руб.

На эти средства приобретено ДИО и МАФ на сумму 516,0 тыс. руб. За уличное освещение перечислено  6412,9 тыс. руб. МУП «Бюро ритуальных услуг» за содержание городских кладбищ перечислено 362,9 тыс. руб. Расходы на погребение невостребованных умерших составили 24,4 тыс. руб. Установлено светильников уличного освещения на 594,7 тыс. руб. Перечислено ООО «Сызраньремстрой» 100,0 за текущий ремонт подъездных путей к кладбищам.

0605 «Другие вопросы в области охраны окружающей среды»  кассовые расходы составили 661,3 тыс. руб.

На эти средства ООО «Сызраньремстрой»  обустроено 5 контейнерных площадок в местах массового отдыха на 335,2 тыс. руб.: пляж, в городском парке со стороны пер. Парковый, в сквере по ул. Прибрежная, в сквере ул. Весенняя, в парке 40 лет Победы. Также из этих средств к каждой контейнерной площадке приобретено по 4 контейнера, всего 20 контейнеров. Кроме этого у ООО «Строй К» приобретено 28 контейнеров на 183,1 тыс. руб. Также в 2014 году ООО «Сызраньремстрой» построены контейнерные площадки на ул. Куйбышева,21, ул. Луговая,1, ул. Курская,2, ул. Пионерская,16 на сумму 143,0 тыс. руб.

 

         Кассовое исполнение за 2014 год составило 26 221,9 тыс. руб. Остаток неиспользованных средств составил 792,8 тыс. руб.

Кассовое исполнение по подразделам:

0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 3 534,3 тыс. руб. К данным расходам отнесены расходы на содержание Учреждения, что составляет 13,5% от общей суммы расходов.

0310 «Обеспечение пожарной безопасности» - 1 924,4 тыс. руб. Расходы произведены на оплату труда работников ЕДДС – 1588,3 тыс. руб. Кроме этого приобретено 59 пожарных гидрантов на сумму 336,1 тыс. руб.

0501 «Жилищное хозяйство» - 678,8 тыс. руб. при плане 839,8 тыс. руб. Средства использованы на капитальный ремонт муниципального жилья (восстановление кровли ул. Куйбышева,15)

0502 «Коммунальное хозяйство» - 1 833,1 тыс. руб. Средства в размере 250,0 тыс. руб. были перечислены ООО «Гидравлика» за разработку мероприятий по модернизации системы водоснабжения. На гидродинамическую очистку скважин израсходовано 1488,5 тыс. руб. Перечислено ООО «Валгат» 94,6 тыс. руб. за разработку проектно-сметной документации на установку приборов учета по адресам ул. Мичурина 10,12,13, ул. Пролетарская, 16.

0503 «Благоустройство» - 16 519,4 тыс.  руб. Данные средства израсходованы:

перечислено 300,0 тыс. руб. ИП Михайлов  за строительство ограждения городских кладбищ по пер. Волжский;

приобретено  ДИОи МАФ на 1255,0 тыс. руб., измельчитель веток на 782,0 тыс. руб., рециклер 776,1 тыс. руб., травокосилки 2 шт., бензоножницы, бензопила 2 шт. и проч. инструменты на 283,0 тыс. руб.;

приобретено у ИП Нестеров 15 триммеров на 67,0 тыс. руб. для награждения в конкурсе по благоустройству;

в лизинг приобретены  мусоровоз, самосвал с краном, автогрейдер. Сумма платежей в 2014 году составила  2600,0 тыс. руб.;

за уличное освещение перечислено 9502,4 тыс. руб.;

МУП «Бюро ритуальных услуг» за содержание городских кладбищ перечислено 399,5 тыс. руб. Кроме того, оплачено выполнение общественных работ, связанных с содержанием кладбищ на 48,0 тыс. руб. Расходы на погребение невостребованных умерших составили 11,1 тыс. руб.;

сумма затрат на отлов безнадзорных животных составила  300 тыс. руб.;

перечислено ОО «Дети солнца» за организацию конкурса – 40,0 тыс. руб.

0605 «Охрана окружающей среды» - 1 392,7 тыс.  руб. Расходы были произведены на обустройство контейнерной площадки в парке на 31,0 тыс. руб., приобретено 12 шт. контейнеров на 100,0 тыс. руб., приобретено 50 шт. урн уличных (40 шт. зеленые, 10 шт. серебряные). Приобретен мусоровоз в лизинг Сумма платежей в 2014 году – 960,6 тыс. руб.

 

         Кассовые расходы за 1 полугодие  2015 года составили 15443,4 тыс. руб.

Кассовое исполнение по подразделам:

0111 «Резервный фонд» - 656,6 тыс. руб. Средства резервного фонда использовались согласно  Распоряжения от 26.05.2015 № 290-р на приобретение агрегата ЭЦВ 12-160-100, насоса, извести хлорной.

0113  «Другие общегосударственные вопросы»  - 1826,8 тыс. руб.

0310 «Обеспечение пожарной безопасности» -  1269,2 тыс. руб.

0501 «Жилищное хозяйство»  - 376,0 тыс. руб.

0502 «Коммунальное хозяйство» 392,2 тыс. руб.

0503 «Благоустройство» -  10377,6 тыс. руб.

0605  «Охрана окружающей среды» 545,1 тыс. руб.

 

         В ходе проверки КСП были проверены заключенные договора с поставщиками и подрядчиками. Учреждением был заключен договор № 3/у от 6.12.2014г. с общественной организацией детей и молодежи городского округа Октябрьск «Дети Солнца». Предметом договора являлось оказание услуг по организации конкурса на лучшую ледяную скульптуру в период с 25.12.2014г. по 13.01.2015г. Сумма договора составляла 40,0 тыс. руб. В рамках данного договора исполнитель обязан был предоставить Учреждению программу конкурса, списки участников, а также фотоотчет конкурса. Указанные договором обязательства ОО «Дети Солнца» не исполнены, следовательно не установлен факт оказания услуг. Однако Учреждением 30.12.2014г. был подписан акт выполненных работ и в полном объеме перечислены средства (п/п № 523 от 30.12.2014г.). Следует отметить, что п. 1.1 Договора указано, что конкурс проходит в период 25.12.2014-13.01.2015г., а акт выполненных работ подписан 30.12.2014г., т.е. до окончания конкурса. Таким образом, установлены неподтвержденные расходы бюджетных средств  в размере 40,0 тыс. руб. 

Штатное расписание и оплата труда

 

Оплата труда работников Учреждения в проверяемый период  производилась в соответствии с Положением об оплате труда работников МКУ городского округа Октябрьск «Управление по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики  и функционирования единой дежурной диспетчерской службы», утвержденного приказом №1 от 12.03.2013г.

В 2013 году за счет экономии средств по фонду оплаты труда согласно приказам № 39,40 от 06.12.2013г. была выплачена материальная помощь на лечение. Порядок выплаты материальной помощи закреплен п. 2.6. и п. 3.7.3 Положения об оплате труда, в соответствии с которыми материальная помощь выплачивается на основании заявления с предоставлением документов, удостоверяющих нуждаемость. В данном случае Учреждением материальная помощь выплачивалась только на основании заявления. Документов, которые могли бы засвидетельствовать конкретные обстоятельства необходимости помощи на лечение, проверке не представлено ввиду их отсутствия. Следует отметить, что материальная помощь имеет  единовременный характер и не имеет никакой связи с исполнением трудовых обязательств работников. Однако приказом заместителя директора Учреждения размер материальной помощи определен в размере от 25000 руб. до 2500 руб. в зависимости от занимаемой должности. Учитывая вышесказанное КСП пришла к выводу, что Учреждением необоснованно была выплачена материальная помощь в размере 132113 руб.

 

Выводы по результатам произведенной проверки:

  1. Фактически произведенные Учреждением расходы за проверяемый период соответствуют запланированным направлениям. Нецелевых расходов не установлено.
  2. Установлено нарушение условий договора, заключенного Учреждением с   общественной организацией детей и молодежи городского округа Октябрьск «Дети Солнца», в результате чего неподтвержденные расходы составили 40000 руб.
  3. Установлена необоснованно выплаченная материальная помощь в размере 132113 руб.

 

 

Отчет по результатам контрольного мероприятия направлен в Администрацию г.о. Октябрьск, в Думу г.о. Октябрьск, Прокуратуру г.о. Октябрьск и будет размещен на сайте Думы г.о. Октябрьск.

 

 

Председатель КСП                                                                                   М.В. Иванова

 

15 июля 2015 г.
Дата изменения: 11 декабря 2015 г.